воскресенье, 13 июня 2010 г.

Между первой и вторыми...

После сдачи одного из экзаменов, решила порадовать себя и заняться рукоделием. Я давно намечала сделать эту открытку. Вот    по второму скетчу .


Результатом я довольна, хотя внутри сделала ляп, из-за которого пришлось делать то, что не предполагалось – это вам не покажу, стыдно мне…
Альбом: Мои Работы

Вы не представляете, какая история приключилась с этой открыткой. Когда я ее фотографировала на подоконнике то забыла ее там, а вспомнив не нашла, посмотрела вниз (а я живу на 2этаже) и увидела в цветочках ее. Хорошо что сразу спустилась, а то когда пришла, начался такой сильный дождь и один раз такая молния с грохотом была сердце в пятки ушло..
А вторая открытка…дайте подумать и сказать, делала по скетчу, но получилось совсем не то, что есть на скетче….Какая-то она странная и потом очень долго не могла сообразить, как расположить все элементы, изначальный вариант был совсем другой. А все началось из-за этого слоника (да!да! именно слоника, а не другой живности). Он мне очень понравился, но как оказалось на деле сложно что-то сделать вместе с ним)
Альбом: Мои Работы
А это внутри...опять же внутри не получается сделать что-то нормальное)
Кстати, «сделана» открытка  по 14 скетчу от Саши

16 комментариев:

  1. какие интересные открытки!! супер!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Your projects are so beautiful, thanks for playing along with Sasya's sketches!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, молодчинка! :))) С сердечками мне очень понравились, здоровские открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что кого-то открытки порадовали))))

    Свет, Спасибо))) ну как сама видишь слон все же не удался)

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, да Бог с ним, со слоном-то! Просто у меня у самой бывает такой "ступор", когда картинку хочется до безумия, а в какую среду ее поместить - нет ни малейшего представления и... так вот, приходится отложить хотя бы на время все это дело... :))
    А на счет чая - ну, хоть бы ты жила чуток поближе, а не на диаметрально противоположном конце Москвы - я бы приперлась! :)) Но есть обратный вариант (для тех, кто помоложе :))) А?

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка "в рубашке" родилась =) (первая) Симпатишная получилась!
    Удачи в моей конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, я об этом думала и не раз! Хотела предложить тебе эту идеи где-то в конце июня, чтобы или в начале июля, или после съездить к тебе..=)))))

    Натусь, спасибо, что оцениваешь мое творчество)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка,как классно!!!!!
    А с сердцем так вообще без комментариев!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хех, спасибо Марин)) рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, как только - так стучись! :)) Главное, чтобы стихийные бедствия в виде ураганов закончились, а то не то чтобы ехать - от дома отходить страшно! :)) А в этом году два раза в смерче побывала уже!

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, ОБЯЗАТЕЛЬНО))) Даже вот смотрела по карте сегодня, где находится Электросталь))
    ну ты даешь)) 2 раза!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытки замечательные)) Как точно ты в скетч попала)) Молодец!

    А с открыткой и правда казус приключился.
    Я тоже все на подоконнике фотаю... хорошо что у меня москитки стоят))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные открытки! Особенно первая зацепила-очень красивая..

    ОтветитьУдалить
  14. Вредная Морковка, да уж представлешь) мои бы труды были бы напрасны))

    Vetka, спасибо, пока это самая (из моих сделанных) любимая открытка)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)