вторник, 13 июля 2010 г.

АТС "Мелом на асфальте" (продолжение)

Вот я вернулась. На даче очень славно: ягоды, цветы распустились, даже огородик радует своими первыми урожаями. Но так как без дела сидеть нельзя  я сделала много рукодельных вещей. Честно, сама горжусь собой, а это как известно бывает очень редко. Сначала я покажу вам 3 АТС, просто я решила сделать 11 штук, а до отъезда мне не получилось никак. Так что вот оцените 3 последних из этой серии.
№1 - забронировала Катя (Katyaissi) по почте

№2 Magis

№ 3 подарится одному доброму и милому человечку

как всегда АТС только ОБМЕНЯЮ. Пока ни одного адреса я не получила.... пишите мне сюда я со всеми рада буду обменяться seliverstova_anyСОБАКАmail.ru
Светлана, у меня к тебе вопрос.. я твоя ПИФочка и мне АТС с подарком отсылать или отдельно?

5 комментариев:

  1. Аня, привет!
    Да, конечно , обменяемся!!!
    АТС № 2 - очень симпатичная!
    А ты хочешь у меня выбрать, или тебе сюрпризом послать?
    Пиши адрес ( в профиле)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, с удовольствием поменяюсь с тобой, сейчас напишу на мыло

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! Жду тебя в своем блоге для выбора АТС.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Какие психоделики =)))))
    Спасибо за участие в конфетке! Желаю удачи =)

    ОтветитьУдалить
  5. Natagirl,хахах ну сказала так сказала)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)