суббота, 24 июля 2010 г.

Лето.

Я приехала! Можно даже сказать, что мое мотание закончилось. Я была на Украине у родственников мамы, именно во мн. ч. ибо мы проведали всех кого можно, а живут они не особо близко друг от друга. Заниматься не чем было, но меня спасло тот факт, что я все же решила поучаствовать в одном задании.(если найдутся желающие могу выставить некоторые фотографии с поездки)
Что для меня лето? Лето-это время для тепла, когда не надо надевать кучу кофт, чтобы не заболеть, это время, когда с радостью купаешься в фонтанах и дико кричишь на аттракционах, когда катаешь на роликах, до тех пор пока ноги не заболят, время, когда ты гуляешь по лесу и можешь  собирать ягодки, налюбоваться цветами. Так же для меня лето-это время ловли на даче ящериц (они маленькие, такие забавные, только один раз попался кусючий), так же ежей, это время для того, чтобы понаблюдать за моими любимыми бабочками. Поэтому участвуя в задании Формулы Рукоделия , я знала, что хочу сделать. Смастерила я вот такую бабочку сумочку, по размерам она не слишком большая. Схему я нашла на просторах глобальной сети, но могу сказать, что очень много я делала от себя!
Я даже в первые задумалась, а сколько бы могла стоить данная сумочка? Мой МЧ оценил в 5тысяч, мне показалось многовато.
Ну да ладно смотрим фото: внутри ткань, на ремешке узор в виде ветви с листиками.
Ну как?

11 комментариев:

  1. Симпатично, в самый раз для лета))
    А как она с практической стороны, удобная?

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО)
    а то я совсем отчаялась! думала сделала что-то ужасное!)
    Я бы показала фото сумки на мне, но тут такое дело, что когда увидела фотки на компе ужаснулась, поэтому не стала всех пугать. Снято не понятно как...я надеюсь, что получиться переснять)
    Но самое необходимое точно поместится!

    ОтветитьУдалить
  3. Как это никму бабочка-сумочка не понравилась?...понравилась))) но вот мне тоже интересно - удобно?

    ОтветитьУдалить
  4. Да! еще как)
    ну все, короче говоря надо выкладывать фото сумки на мне)

    ОтветитьУдалить
  5. наверно кропотливая работа была?
    с душой!
    а вообще правда - выкладывай фото сумки на тебЮ :)

    ОтветитьУдалить
  6. ну да, если учесть, что каждая часть сделана по отдельности, потом провязывалась, плюс обшивка бисером)))
    хорошо, мой "фотограф" уехал, вернется, так сразу))
    СПАСИБО)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая необычная сумочка получилась!

    Спасибо за участие в конкурсе "Мисс Лето"!

    ОтветитьУдалить
  8. странно, что такая сумочка никому не понравилась

    ОтветитьУдалить
  9. изначально ни 1 комментария не было, следовательно работа так себе...

    ОтветитьУдалить
  10. симпатично, такая сумочка обязывает, надо подбирать наряд соответственный...
    а по поводу стоимости... ну как может быть много? сколько ты времени потратила? сколько души вложила?
    это ж не массовое производство

    ОтветитьУдалить
  11. ну да) с этим не поспоришь))))
    ну 5000 ....не знаю прям, что и думать))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)