четверг, 2 декабря 2010 г.

МК. Новогодняя открытка из остатков ниток

« В лесу родилась елочка, в лесу она росла..»
Этот пост, наверно, в большей степени поможет вязальчицам- скраперам. Я на 200% уверена, что в своих вязалках вам приходилось оставлять определенное кол-во нити, чтобы потом, допустим, сшить 2 детали. И как разобрать, сколько там надо нити? Мы ПРИМЕРНО оставляем то или иное кол-во, но что делать с оставшимися нитками? Я, например, никогда не выкидываю, хотя точно знаю, что связать ничего глобального из них не смогу. И решила я сделать из них окрыточку.
И что же нам понадобиться? Это – ваши нитки(у меня 50%шерсть 50% чего-то еще), толстенький картон(у меня около 3 мм, не из по коробок), скрап-бумага, заготовка для открытки и какие-нибудь мелочи для украшения.


1. Из картона вырезаем основу для елки – треугольник равносторонний.
(как вы видите тут я вырезала очень небрежно все, но это все закроется)

2. Основу обклеила 2ст.скотчем для того, чтобы хоть как-то зафиксировать первые нити ( они очень непослушные и могут слететь)

3. На ваше усмотрение мотаем нитки определенных цветов, начало и конец закрепляя сзади. И получаем густо намотанную елку. (у меня хаотичное мотание, а может кому-то захочется сделать однотонной, но наматыванье будет ровное)

4. Вырезаем фоновую бумагу, приклеиваем ее. А потом начинаем смотреть какие украшения подходят к ней, дабы наша елочка не скучала.

5. Я использовала – ленты (закрываем низ елочки), пайетки снежинки и звезда, половинки жемчужин, надпись(ее на объемный скотч, чтобы не выпадала из фона с елкой). И вот что вышло.


Приоритет этой елки будет в том, что она объемная! Ею можно не только любоваться, но и наслаждаться в плане тактильных ощущений. Так же в том, что вы избавитесь от остатков ниток, что не мало важно =)
Всем моя елочка понравилась, а теперь и вам пора сделать свою =)
Если у кого-то сложности с разноцветными нитками, могу помочь)

А еще я вошла в 5 лучших(из 138 работ!) у s'Sketches с моей открыточкой в первый раз! Чему и радуюсь=)

30 комментариев:

  1. Аня, классная елочка!!! Спасибо за мастер-класс)
    По поводу установщика люверсов: еще актуально? Могу подождать с деньгами) Но до каких пор? Когда сможешь заплатить?

    ОтветитьУдалить
  2. елка просто чуда, и так просто делать

    ОтветитьУдалить
  3. Fatinika,маня козя, спасибо)

    Katyaissi, конечно, просто) поэтому дерзай)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо за МК - отлично получилось, обязательно попробую!

    и поздравляю с вхождением в 5-ку лучших!

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже она понравилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Елочка замечательная, как и открытка в целом! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Tashа, интересно будет посмотреть)) Спасибо)
    Людочек, спасибо)
    Ольгусёнок, не за что)) жду и от тебя "елочку")

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная елочка! Мне оч понравилась! Надо будет сделать тоже открыточку с такой елкой! Спасибо за интересную идею :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, супер-елка!))
    Молодец, что выложила МК! Я хоть и догадывалась, как ниточки крутить, но с точной последовательностью запуталась бы!)))

    Поздравляю тебя с 5кой лучших! Заслужила!))

    ОтветитьУдалить
  10. Екатерина, не за что)

    ikrinka, не за что, рада, что помогла)

    Вредная Морковка, спасибооо))
    От тебя тоже жду елочку))

    Natalёk, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Елка вообще отпад!
    и еще раз мои поздравления с 5-ркой лучших)

    ОтветитьУдалить
  12. Классный получился МК, все очень просто и легко, а главное результат впечатляющий! Спасибо:) И позравляю с победой. Приглашаю поучаствовать в розыгрыше 4 конфеток, подробности здесь:http://artledi.ru/action.html и здесь:http://vkontakte.ru/photo-11199996_194318499

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, помнишь я должна тебе АТС?..=)
    http://tanyastime.blogspot.com/2010/12/blog-post_7945.html - может что то и приглянется)

    ОтветитьУдалить
  14. El nomeolvides, спасибо))) АТС выбрала)

    Гульназ, спасибо) и не за что, рада, если помогла)

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная ёлочка))) Можно с ребёнком делать))) Спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
  16. Elenor, не за что))) Кстати, да, с ребенком самое оно)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная елочка получилась -спасибо за МК!!! Обязательно сделаю такую, так как материал имеется :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Евгения, это замечательно)) особенно. когда с материалом напрягов нет) удачи!)

    ОтветитьУдалить
  19. Непременно сделаю такую елочку, спасибо за подробный и понятный мастер-класс, кажется все так легко - а ведь сама не додумаешься.Вот оно, креативное мышление.

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, не за что))
    Очень рада, что помогла, главное вдохновись и все получится))

    ОтветитьУдалить
  21. Интересная идея, у меня как раз полно таких остаточков, найду и им применение!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за МК! Очень интересная идея))) Обязательно попробую к следующему новому году смастерить что-нибудь подобное! А самое главное что можно и деток подключить) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Такая веселая елочка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть какая! Я как раз и вяжу ))
    Спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. все гениальное просто ;))) попробую сегодня такое сотворить с мулине ;)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)