суббота, 27 августа 2011 г.

Треп

Иногда совсем не хочется говорить о умных вещах, о нужных и тем более о проблемах, а я просто задумалась ..через месяц стукнет...20 и не то чтобы я боялась этого рубежа (прошу не писать что на этом жизнь не заканчивается, что дата слишком мала и тд) просто если брать в учет время планов с 14 лет и то что сейчас есть, то это разные вещи. Время не стоит на месте, совсем..вроде думала, что к этому моменту все успеешь, но разные события, разные проблемы встают на пути...

Наверно, хочется пожелать себе еще больше сил, энергии, терпения, да чтоб здоровье моментами не подводило...думаю это самое хорошее пожелание)) И нужное во все времена..
Но все же ты начинаешь размышлять о ценностях, о нужностях, ведь раньше хотелось всего и сразу, а сейчас есть конкретные вещи, к сожалению большинство из них материального плана.

Сейчас будет список моих пожеланий, это делается без каких-то намеков, а делается для меня, ведь в голове крутится то одно то другое, а тут будет видно все и сразу, возможно слишком сумбурно.
1. Пусть случится то, о чем я так мечтаю...Об этом знают немного людей, но раскрывать я пока ничего не хочу. К моему большому сожалению из-за проблем, возникшие летом.....приостановилось его выполнение, но к счатью работа кипит)

2. Своя квартира 
Мало кто знает, но из-за определенных причин я живу с родителями со своим МЧ, но опять же мало кто знает что в квартире помимо нас двоих есть еще 5человек и в итоге 7 человек под 1 крышей...не хило, да? Как вы сами понимаете я свою семью люблю, но когда ты уже строишь свою - окружение просто напрягает и не хвататет элементарного воздуха, свободы..для себя, для своих эмоций и тд. особенно когда родители в разводе и мама хочет поменять 3комнатную (мы с сестрой поделили комнату и в каждой частичке своя семья создается) Что делать? Хоть ищи и снимай квартиру...

3. " Шкаф-купе - это мечта скрап-маньяка :)"
Подпишусь под этой фразой)))))))) Ну посмотрите какое ЧУДО, как бы дико не звучало, но я хочу свой шкаф...во-первых можно использовать все пространство, что там находится, а если там творческий беспорядок, закрыть дверцы и не бояться приглашать друзей))

4. Печатная машинка.
Я ее просто хочууу...даже боюсь говорить на протяжении какого времени. Хочу свою работающую, маленькую подружку.

5. Красивые ножницы для вышивания.
 Как же хочется такую миниатюрную красоту, хочется сделать для них маячок. Но цены на них кусаются лично в тех магазинах, которые я видела (может кто--то подскажет где подешевле?)


6. Акварельная бумага
Смешно не правда ли? Но что есть то есть)) то ли не те канцелярские выбираю, то ли она от меня убегает) Но найти именно А3(какие были у меня раньше наборы не могу) Использовав страринные запасы (видимо родители думали, что вырастут художники) творить не из чего ( конечно имею разного цвета бумажку под основу, но как ни крути белый цвет уходит чаще нежели оранжевый или голубой), спасибо Иришке Соколовой, которая одарила пару листиками)) Все же удобно взять именно лист, а не лист ватмана и сделать открытку и прочее)) Поэтому Вселенная прошу - мне бы пару упаковочек)))

7. Маленького помощника
У меня есть компьютер, он хорош во всех смыслах, особенно если речь идет о программах, но иногда хочется иметь СВОЕГО маленького, легкого помощника для дел( в библиотеку пойти и тд), когда надо, но сидеть на стуле уже невозможно. У моего МЧ есть нетбук, но все же это его и я много позволить себе не могу использовав его ( если честно всегда есть страх при использовании чужого обурудования сделать что-то не так). поэтому засиделась - взяла прошлась и снова в путь, как говорится.
8. Коробочка для АТС
У меня есть абсолютно офигенный во всех смыслах домик для АТС,( еще раз спасибо КАТЯ)
но дело в том, что места там уже мало((( А хочется обмениваться АТС..
Поэтому вот думаю самой сделать 1 большую коробочку, либо маленькую надо продумать функциональность сего дела, но я знаю одно АТС должы быть в домике!!!!


9. Сережки гвоздики(золотые)
Как оказалось на деле- самый лучший вариант для повседневности и как оказалось, что у меня были только одни гвоздики такие (другие гвоздики из металлов,  в которых не всегда комфортно) а свои хорошенькие с голубым камушком пришлось забыть, так как один гвоздик потерялся у стоматолога и не понятно то ли в здании, то ли около кабинета, то ли  в кабинете, но поиски были тщетны.
10. Хочу,чтобы эффект бабочки иногда не действовал.
Трудно объяснить, но иногда реальность, окружение зависит только от нас, но иногда ты хорош, а мир нет и  люди тоже. И из-за какой-то радикальной идеи какого-то человека серьезно может пострадать другой и у пострадавшего может измениться вся жизнь и превратиться в нескончаемые испытания..Потом ты думаешь, а почему зачинщик проявил свою агрессию.....быть может из-за порхания бабочки на другом конце света.... ведь так не могло произойти просто так и именно с этим пострадавшим...

11. Прыжок с парашютом
Еще чуточки смелости и я буду готова на это)))

12. Хочу на море
Думаю всякие комментарии будут лишними.

13. Верных друзей
Вот вы сколькими друзьями можете похвастаться и сказать с гордостью "ВОТ ОНА....." то ли не с теми дружбу завожу, то ли я такая плохая, но были случаи когда просто забывали напрочь, а потом при встречи говорили " ой ну ты же знаешь, что было тогда-то" и совсем было по фиг что до этого момента вы чуть ли год не общались и что творилось в ее жизни неизвестно......И когда после 10-ок писем, звонков и смс, через энное время получаешь - "у меня все хорошо", когда ты думала, что сойдешь с ума.
Наверно, это я слишком отношусь дружбе так серьезно, а не как все где надо - плюнет, где надо для нее будет заниматься своими делами и не вникать, что ты там говоришь...По ходу надо стать пофигисткой и не вникать в проблемы других ..не сочувствовать искренне, а надо так как это принято - формально, ведь мы уже привыкли на вопрос "Как дела?" слышать "Нормально" и другого ответа мы просто не ждем, хотя может человеку есть что тебе сказать. 
14. Авторский штамп
Кому сказать...узнавала в нескольких местах, что, как, по какой цене делается, рисуют ли они и тд. Сколько вариантов в голове было, идей, вечно видишь что-то новое и не понимаешь ТОЧНо что ты хочешь видеть на штампе. Конечно хочешь с ежиком, но я в поисках точного варианта

15. Запустить воздушного змея

16. Собачку
Я их просто люблю-люблю-люблю-люблю-люблю)))) В моих мечтах,  в своей квартире бегает он)) Всегда любила  овчарок)



17. Контейнер для мелочей
Ищу такую красоту - именно прямоугольный  ПРОЗРАЧНЫЙ контейнер, с маленьками  ячейками в несколько рядов, которые открываются каждый по отдельности. Один раз нашла такое чудо, но сверху были какие-то надписи, поэтому не взяла. Буду признательна если кто-то знает, где купить.
 А так я использую вот такие контейнеры, одна крышка на все ячейки

18. Большой набор акварельных карандашей
У меня есть маленький набор, о которого я в восторге, но кто пользовался такими карандашами знает, что долго они не живут) А если учесть, что только несколько цветов у тебя, то считайте, что они есть и их нет.

19. Принтер
Не то, чтобы я печтала тут каждый день и в большом количестве, но  иногда НАДО просто надо, а под рукой его нет. Есть конечно друзья (у которых у меня уже стыдно просить), была работа у МЧ, где можно было позволить себе напечатать...но все это не то

20. Пусть лето будет в душе круглый год и не будет месту отчаянью
Как-то раз заблудились и вышли черт знает где, но зато там обитали лошадки)) Иногда мы приходили и кормили их.
И о да...я покрасилась в рыжий( на фото виден перелив рыжего на голове), как и писала о своих фактах тут. Что хотела-сделала =) 
 Думаю с таким оптимизмом как в последнем пункте, можно верить и надеяться, что все сбудется!!! 20 лет и 20 пожеланий себе)

И после этого поста, пропитанного моими хотениями....даже стало интересно, а ЧТО ВАМ НУЖНО для счастья, для возникновения улыбки, для жизни?)
А если честно, пусть не все мечты сбываются, но самые-самые у ВСЕХ нас)

34 комментария:

  1. Интересно было почитать!!!
    а вот мне всегда хотелось скорее дожить до 36! казалось это такой волшебный возраст, когда еще весьма хороша собой и мудрости достаточно))) и скоро доживу)) хи-хи)) может составить себе список из 36 пожеланий! хорошая идея)))
    а вот что для счастья нужно мне.... я уже точно знаю ответ! как бы он не звучал банально и высокопарно! я очень хочу чтоб с моими детьми все было в порядке!!! за последний год я чуть не потеряла троих из своих деток, в голове и мозгах все перевернулось!! произошла капитальная переоценка ценностей! теперь точно знаю, что все померкнет, если с детьми что то случится!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Понимаю тебя очень-очень. Мне вот тоже скоро будет двадцать, и не то, чтобы боюсь какой-то даты, просто хочется к этому моменту успеть побольше, жизнь-то одна. И сейчас кажется, даа..мне двадцать только..а время летит очень быстро. Мне не кажутся такие мысли глупыми или "ранними", это нормально - хотеть добиваться чего-то в жизни как можно раньше, хуже когда наоборот)
    Ты оказывается тоже любишь ежиков;)
    Я себе сделала самый обыкновенный именной штамп из тех вариантов, что предложили, даже не задумалась над ежиком..а зря:)
    У меня сейчас тоже столько желаний, столько хотелок и есть одна большая-большая мечта - пусть она сбудется! И пусть сбудутся все твои самые важные мечты!
    Карандаши на фотографии сразили наповал, а собацю тоже хочется, но сейчас она просто будет жить на голове, мне жаль не себя, а животное...Не хочу держать в квартире маленькой.
    Пиши на почту мне, пообщаемся:)
    1littlehedgehog@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какие чудесные у тебя мечты!
    Сразу задумалась над своими))) Ты знаешь, в прошлом году была на детском празднике, там мы делали кукол из 2 палочек, сложенных в виде креста. На руки куклам завязывали лоскутки ткани. Каждый лоскуток - желание. Вот сколько хочешь, можешь завязать. И представляешь, на третьем я сдулась... Кроме трех вещей, оказывается, мне ничего не нужно. Но я довела до 7))) (наверное, больше из-за того, чтобы кукла голенькой не выглядела)))
    Желания мои потихоньку сбываются...
    Желаю, чтобы и твои мечты исполнились)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, прям как про меня в некоторых местах писала!))))) Но вот честно сказать я забываю честно сколько мне лет)))) а про кол-во желаний на кол-во лет мне понравилась идейка :)
    Шкаф-купе согласна - полный восторг! Я ведь таких и не видывала! Получается такая маленкая кладовочка, Да? Бесят все= закрылся туда и сидишь скрапишь))))))
    и на море тоже хочу! :) а вот с парашютом не хочу, страшно :) Ну и если есть у тебя желание получить адреналина, лучше на паралёте покататься (машина с вентилятором на "крыле" парашютном) с инструктором будешь - это я просто мужу дарила такой серфитикат, ему больше понравилось чем на парашюте
    насчёт верных друзей, у меня сравнительно недавно такие же мысли были. Расстраивалась сильно, а потом подумала, что наверное не там ищу. И постепенно познакомилась с девочками рукодельницами и подружились :) И ты обязательно найдёшь настоящих подруг! :) очень тебе этого желаю!
    А про собаку - я тоже хочу ещё одну)))))) Но это когда уже будет свой дом большой (я мечтаю о доме с желёной лужайкой, баней, бассейном и зимним садом) там здоровенного барбоса заведу волосатого, буду его стричь весной и на зиму вязать варежки и носочки))))))))) эх))) мечты-мечты)))))
    и лето хочу :) у нас оно в этом году неделю от силы было))

    ОтветитьУдалить
  5. Fay, интересно почему 36, а не 37)
    36 желаний это очень интересно, если будешь писать - позови))
    Даже боюсь спрашивать, что произошло, но самое главное, что все остались живы и здоровы! Хоть ты говоришь, что это банально, но никакие материальные ценности не сравнятся с ценностью жизни и особенно дети...


    Fleur, да я так заморочилась с этим штампом так как реально очень много идей) но может иногда даже выбрав из того что есть лучше, чем так ломать голову и все же не сделать штамп))))
    А я не хочу содержать собаку в моей семье)) Карандаши- о да, это такая мечта)))

    Маня Козя, спасииибо)))
    Но может иногда и человеку многого не надо)) и не надо вытягивать из себя что-то, а надо просто чувствовать необходимость и пусть это даже будет 3) пусть твои желания и мечты продолжают сбываться)

    Eliana, хаха родственная душа?)))
    Шкаф-купе - дааааааа, именно так и главное что можно использовать все пространство стен, а это значит все материалы могут поместиться и их видно будет.
    Спасибо за информацию получения адреналина))
    насчет подруг - думаю надо по-другому относиться и не так обжигаться буду)) Спасибо)
    Желаю, чтобы и дом был, и собачка и все остальные маленькие желания тоже сбывались))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, правда не знаю почему именно 36, но сколько себя помню , столько мечтала именно об этом возрасте!!)))
    а пост про желания уже начала писать!! так что обязательно позову! День рождения у меня в декабре, вот думаю, успею нажелать себе 36 нужных вещей!!))))))
    а на счет деток, ничего секретного нет, младшего лечили в онкологии, старшая переболела боррелиозом после укуса клеща, еле успели вытащить. ну и совсем недавняя эпопея с приемным ребенком, которого чуть не отобрали из-за неправильной формулировки в документах.
    вот сижу и думаю... у меня есть одно из твоих желаний, мне совершенно не нужная печатная машинка, правда я ее оставила в деревне.... и ленты к ней нет ....... и тяжелющая она!!!
    Эх, если бы не разорительные сборы на почте!!!((( будет эта машинка золотой, если ее пересылать!(((((((((

    ОтветитьУдалить
  7. Аня ! У меня тоже есть одно из твоих желаний ! Я с удовольствием сделаю для тебя альбомчки для хранения АТС ! Именно такой модели ,как на твоей картинке . Такой я делала для Ирины - Magis . Пришли свой адрес мне на мыло tamsneg@rambler.ru . Можешь смело вписать другое желание !

    ОтветитьУдалить
  8. Fay, буду ждать))
    Главное, что все хорошо закончилось! И желаю, чтобы такого риска никогда не было!!!!! Ты очень сильная..даже не знаю что написать, так как слова слишком излишне в этой ситуации. Не болейте!!!
    Представляю во сколько это выйдет...так как тыие машинки щупала и их разновидности, не переживай) Но я благодарна, что ты об этом написала)

    tamsneg, ты ставишь меня в очень неловкое положение!!! Ужасно рада))) Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, 20 лет - такая замечательная дата, мне вот уже 27 будет на днях,ужас какой... Года летят со страшной скоростью, вроде вот только было 20.
    Ты молодец,что написала свои мечты. Мысли-мечты материальны.
    Многие пожелания совпадают с моими.
    Жилье просто необходимо.
    Шкаф-купе - супер!!!Я раньше такого не встречала, на самом деле твой уголок и только твой,все у тебя под рукой.
    Прыжок с парашютом - давно подумываю, но есть не большой страх, может и правда попробовать на паралете.
    Анют, у меня одна подруга с детства.Ты не одна такая,мне тоже с подругами не везет.Иногда так не хватает общения по душам.
    Принтер - я мужу заказала только вот не знаю какой лучше, не подскажешь???

    Анют, желаю,чтобы все, все мечты превращались в реальность, что-то быстрее сбудется,что-то позже. Как только все исполнится напиши новый список или можно просто пополнить старый.
    Мы с мужем пишем такой список на Новый год, к концу года проверяем, что исполнилось, что нет

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, хорошие мечты, у меня похожие: хочу нетбук (мне для работы удобно), хочу принтер))), прыгнуть с парашютом тоже, в 14 лет хотела даже на кружок записаться, но его закрыли(
    хочу на море)))
    а вот акварельная бумага а3 у нас продается.
    я вот щас на нетбук вот здесь зарабатываю http://swetoschka.blogspot.com/2011/08/blog-post_23.html по моим подсчетам в марте куплю))))
    удачи тебе)))) напиши потом какие мечты сбылись)))

    ОтветитьУдалить
  11. Солнышко, но все же жизнь на этом не заканчивается пусть будет 20 или 27, в любом случае старость придет, но стареть нам не обязательно ;)
    Насчет принетера не а, мой вот в них худо бедно разбирается - я ничего не знаю)))
    Как интересно на Новый год - с новым годом новые пожелания и идеи)) Спасибо, конечно он будет пополняться, если честно уже вспомнила о 3х других)

    Светлана, хаха опять родственная душа))
    Конечно напишу)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, во-первых я искренне верю, что все задуманное тобой исполниться непременно! Ты – сильный, уверенный и главное – целеустремленный человек. Ты конечно, можешь со мной поспорить, но я так тебя чувствую! ))

    Насчет квартиры, я бы посоветовала вам снимать. Мы так делаем уже второй год и действительно довольны. И я тебя во всем полностью поддерживаю. Когда создаешь свою семью, лучше делать это вдвоем. Единственное, тут встает серьезный денежный вопрос. Но по крайней мере, вы хотя бы можете планировать на будущее. Надеюсь, эта мечта исполнится!

    Шкаф тоже хочу! У меня есть стеллаж и стол с полочкой внизу, но этого все равно мало катастрофически! Хочу свой скрап-уголок, а лучше комнату для рукоделия и творчества. Этакий кабинет для меня))

    Очень давно, наверно больше 8 лет назад, папа принес домой настоящую печатную машинку. Компа у меня тогда еще не было. Но я начинала писать стихи… и днями напролет терзала печатную машинку. У меня где-то до сих пор остались листочки с теми корявыми буковками и бледными чернилами)) Это классное чувство!

    В общем, Ань, так много-много хочется тебе сказать)) жаль, что нельзя вот так запросто встретиться и поболтать, расстояние штука чутко неприятная((
    Ну а так – желаю тебе исполнение всех 20 пунктов! А они исполняться.

    ОтветитьУдалить
  13. Вредная Морковка, вот взяла бы и обняла за такие слова)) СПАСИБО за поддержку и теплые слова в мой адрес (ведь иногда ты не чувствуешь как себя ведешь, а люди считают тебя такой)
    В том то и дело, что пока денежный вопрос у нас на 1месте.........их мало(
    СПАСИБО еще раз)

    ОтветитьУдалить
  14. Хочу, чтобы твои желания обязательно сбылись!!!! Я тоже мечтала и продолжаю это делать и воплощать мечты. Я как раз недавно вспоминала о чем думала, как собиралась строить жизнь и т.д. в 20 лет, так как прошло целых 10 лет.)))) И что хочу сказать - жизнь интересная штука - все сложилось не совсем и не так, НО все несложилки и несбывшиеся мечты, желания перечеркнулись и растворились в один момент. За 4 месяца до своего 30-летия я стала мамой))))) Это было главное желание и оно исполнилось)))
    И обязательно сохрани этот пост - будет потом интересно почитать, вспомнить и посмотреть - весь список или не весь воплотился в жизнь. Главное держать хвост пистолетом!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Inventame, очень интересно))) Я даже думала, что когда-нибудь удалю этот пост, а после твоего комментария решила, что НЕТ) ты права)))
    Я думаю мечтать - это очень хорошая вещь))) и пусть будет и 20либо 30) А еще я думаю, что нужно бояться своих мечт))
    Спасибо за оптимизм))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)