среда, 6 июня 2012 г.

Ура!

Всем приветик!
Ура и ох) По-другому не скажешь )
Старалась как могла и вот сессия закрыта) очень рано, т.к. 2 автомата(а ведь один я целый год нарабатывала).
Такое чувство, что не было меня здесь...век. Решила выложиться на всю в учебе, чтобы сейчас вздыхать свободно и строить творческие планы!
Погуляла с подругой после последнего нашего с ней экзамена и придя домой, отключилась, вот и плоды просвещения)
Все! Я с вами)

П.С. не поверите! последний экзамен сегодня по русской литературе- попалось все о чем я мечтала! Достоевский-Бесы и ранние юмористические рассказы Чехова - о другом и мечтать нельзя было)

7 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ, Анют!
    Теперь будешь двигаться с семимильными шагами )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю! А теперь Свобода полета творческой мысли!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, поздравляю!!!! Теперь свобода и творчество во всём=)
    И поздравляю с литературой, воодушевляет отвечать по любимой теме.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю ! Надеюсь на встречу ФР в июне !

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо))

    Тамара, все возможно))

    ОтветитьУдалить
  6. Анютка, ты умничка. Ты очень постаралась, выложилась на все 100%, а теперь законный отдых,будешь заниматься магазином, творить в свое удовольствие, да просто ОТДЫХАТЬ.

    ОтветитьУдалить
  7. Эй, у меня сегодня день рождения и мне подарят паста-машину и всякие прибамбасы для приготовления домашней пасты. Поэтому собрала несколько вкусных рецептов. Можешь почитать в моем блоге Вкусно-та!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)