среда, 12 декабря 2012 г.

Я так тебя люблю..

Всем привет!
Забежала на секундучку.
Показать эту милую, сердечную открытку) Думаю фраза сама за себя говорит)
Материалы/supplies:
 -  бумага/paper
- цветы/flowers
 - дыроколки 1 и 2
- пуговицы /button 

А победителем моей карамельки становится:
№ 17 (как и  в прошлый раз рендом - мой МЧ)
Поздравляю! Напиши мне на seliverstova_anyСОБАКАmail.ru (если через месяц после розгрыша, письмо не придет - розыгрыш аннулируется)

А еще я сегодня так замерзла.бррр как холодно(

13 комментариев:

  1. Да,сегодня очень морозно.Мы даже с детками не пошли гулять.
    Миленькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная открыточка !
    А к выходным еще холоднее обещают погоду ! Неужели не ошибутся ?!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, открытка такая личная)) И как здорово - так люблю, что и музыка звучит в сердце и цветы расцветают!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка, музыкально-цветочная от влюблённого человека! Спасибо за конфетку)))) и поздравляю выигрывшего!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Аня, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впереди еще много вкусностей!
      Рада видеть вас у себя)

      Удалить
  6. ВАУУУ!!!!! Не верю своим глазам!!!! Первая моя Конфеточка!!!! Ура! Ура! Ура! Спасибо большое,Анюта!!! Мою дочку зовут так же))) Адрес напишу завтра, пожалуйста))) В ночь на работу, не хочу опаздывать!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)