вторник, 18 декабря 2012 г.

Обложка на паспорт


Всем привет)
Я сегодня к вам с обложкой на паспорт. Она холодновата в оттенках, но  если присмотреться заметите, что все же здесь присутствуют бабочки и цветы)

Материалы/supplies:
- бумага/paper
- дырокольности 1 и 2
- цветы/flowers
- брадс 1 и 2
 - кружево/lace
___
А еще хотела бы показать как я и Светлана 15.12 создавали страничку. 
МК я не провожу (не потому что не хочу, а просто пока не успеваю).
Но Светлане я не отказала))
За основу взяли нежные розовые, коричневые тона, ноты

Только позитив и хорошее настроение.

Итог! Любовь - это бабочки, нежность, легкость, мызыка)
Фотографии сделаны на телефон, поэтому не передают тех цветов, которые на самом деле.
Вживую все смотрится совсем не так)
Результатом я была довольна) И Света тоже)
А это главное!

Не мерзнете и не болейте!
Пока!
:)

4 комментария:

  1. красивая обложка!И цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, у тебя уже появляется свой стиль)
    Твою работу можно узнать по цветочкам,бабочкам,полубусинам.

    ты индивидуальные занятия проводишь!!!!Молодец!
    Страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое) С одной стороны я очень рада, что все же стиль уже есть, а сдругой стороны - как бы это не помешало в дальнейших успехах.

      Спасибо, я очень страраюсь)))

      Удалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)