среда, 12 апреля 2017 г.

Скрап-встреча в гостях у меня 22апреля!

Мастерицы из Москвы и Подмосковья!

Приглашаю всех на свою домашнюю скрап-встречу)
С ноября давно не виделись) Поэтому срочно надо менять ситуацию.

К сожалению, запланированная уже давно (!!!)рукодельная часть отменяется, т.к. человечек не сможет приехать....
Поэтому если есть у кого-то желание и идеи на мини-мк - пишите)

Как всегда всех ожидает:
1. Море общения) 
2. Обмен подарочками
3. Материалы из магазина ScrapMaster.ru

С собой взять:
1. Хорошее настроение :)
2. что-то к столу (сладкое, выпечку, фрукты), но немного!
3. мини скрап-подарок (набор каких-то мелочей, материалов: вырубку, кружева, цветы и пр. и пр. )
Пункт №3-  это наша маленькая традиция обмениваться материалами и рукоделками) Если кто-то не желает в этом участвовать, не мучайте себя, просто приходите попить чай и поболтать ;)
4.  Ваши рукоделки: всегда интересно смотреть работы в живую, поэтому приносите ваше творчество, чтобы мы полюбовались им)

П.С. Кто уже готов что-то прикупить из моего магазина - можете оформлять заказ СЕЙЧАС, чтобы я собрала заранее) 

И самое приятное, что ожидает всех присутствующих - СКИДКИ!
сумма заказа:
до 999руб - 5%
от 1000руб до 1499руб - 7%
от 1500руб до 1999руб - 10%
от 2000руб - 15%


На встрече точно будут:
1. Я (Аня С.)
2. Валерия Бондаренко
3. Kitana
4. Тамара Ч.
5. Ира М.



*Если у Вас есть знакомые скрап-мастерицы из Москвы - пишите мне)

Ожидаю вас с 13 часов, но если кто-то приедет в 12 - сообщите, чтобы я знала)
Кому нужно выслать карту проезда - напишите мне! Я скину все!

1 комментарий:

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)