вторник, 25 апреля 2017 г.

Отчет о домашней скрап-встрече 22апреля

Всем привет!
Встреча состоялась, а теперь маленький отчет)

Проходила она бурно и оживленно. Поговорили обо всем, начиная от клея и своих работ до спорта))


И радостно)

Так как мастер-класс был отменен, со всем внимаем и интересом разглядывали работы)

Работы Маши: альбомы

Т.к. последняя встреча была в ноябре, то темы были все то, что пропустили: Новый Год и Пасха.
Альбом от Валерии

Пасхальные работы от Тамары

И вязание от Иры

Всем я приготовила такие подарочки, как всегда с наклейкой датой)
А по традиции наших встреч меня как всегда приятно удивили, а точнее "убили" такой красотой:
от Ирины Магайчук открытка, декор
а еще новый друг, символ этого года)
уже по традиции получаю ежей)
А еще неимоверное количество всякого декора: чипборд, высечки, цветочки, картинки
(на след.встречу обязательно исправлюсь, ибо это очень много от тебя!!)

мыло ручной работы с пасхальным мотивом, а еще нужный декор, но на будущую Пасху.

от Маши
Ежика, декор в красивой маленькой коробочке))

еще раз, хочу сказать огромное спасибо, что приходили и приходите  в гости)
И я очень рада, что каждый раз  знакомлюсь еще и с другими мастерицами)

И по традиции совместное фото:
слева-направо
Тамара, Валерия, Ира, Маша + мой кот :), Я

Надеюсь, все сложится (ттт) и мы увидимся тогда, когда запланировали)

1 комментарий:

  1. Молодцы, что нашли время встреться)) и провели хорошо время)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)