понедельник, 6 декабря 2010 г.

Творим вместе. Свободное творчество

Вездесущее мое одноообразие (АТС, открытки) сменило новое задание от блога Творим вместе. Для меня сама суть этого задания предполагает что-то интересное и оригальное. Ну так вот я решила заскрапить пакет, который получила от Иры - Magis, когда я получала его с кое чем (а это покажу в следующий раз), то получила наставление его заскрапить! Ну вот Ира можешь посмотреть, что вышло =)

А те, кто будут участвовать в задании смогут получить красивые цветочки.
Процесс мне очень понравился. Но кому этот пакет достанется и при каких обстоятельствах - не имею понятия. =)
Немного удивил мой МЧ, спросил - не жалко ли мне цветы на ПАКЕТ помещать. Сами посудите - если так ко всем вещам относиться, то выходит, что открытке позволено иметь на себе цветы, а это очень глупо, т.к. мы должны окружать себя красивыми вещами, а не только открытками.

Хотела спросить о том, как вы готовитесь к НГ, я вот кое что отправляю, чтобы успело дойти, а то сессия впереди и мне будет не до этого...

6 комментариев:

  1. красивый пакет)))) я еще пока не готовлюсь..

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумочка вышла! Сочная такая, яркая!

    А я уже почти все конвертики отправила))) К НГ готовлюсь усиленными темпами))

    ОтветитьУдалить
  3. Magis, ура!)

    Natalёk,Екатерина, спасибо)

    Вредная Морковка , ну она же празднечная) ей надо быть такой) молодец! хвалю=) я тоже практически всем все отправила)

    ОтветитьУдалить
  4. пакетик стал просто шикарррный!!! Ань, мне оч нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)