вторник, 6 сентября 2011 г.

Моя первая выставка.

Никто не знал (даже родители), что 1 по 3 сентября я была на выставке , которая проходила в г. Одинцово, но не как посетитель, а как участник! Но все это могло бы не произойти, если бы не Ира-Magis, которая предложила поучавствовать вместе с ней. Отказаться я не смогла и очень боялась, что не смогу по каким-то причинам участвовать. Но все произошло так классно. Конечно, подготовка была сумасшедшая, так как весь год я занималась какими-то проектами, подарками+учеба в итоге я творила больше в подарок другим нежели на выставку. Но я нашла в себе силы делала, делала, до упора)) Даже перед выставкой легла где-то в 2ночи, так же было и на след. день, когда я сделала за вечер 3 открытки.
Во-первых хочется показать ИРУ, так как все случилось, совершилось благодаря ей
*все фото увеличиваются* 

 Можно увидеть, что все пространство заполнено и столы и стены. Хочется отметить, что Иру, по количеству изделий,никто не переплюнул на этой выставке: много игрушек, открыток, вязанностей, и самое сложное квиллинговые работы (сколько не восхищаюсь работами в этой технике, но самой как-то не хочется). От меня были только черепашки и открытки, как я и сказала Ире, что выставкой я довольна, а вот собой -нет, ведь могла же сделать побольше, да и поинтересней))
А тут поближе стол

 А здесь моя гордость-маленькие черепашки, которых разобрали. А в первый день никто ими не заинтересовался я так огорчилась, ведь открытки шли хорошо (даже до начала открытия выставки продались 3сразу - приятный шок), все же думала, но хоть 1 черепашку должны купить(а то я стала волноваться, может черепашки страшные) и это произошло опять же благодаря Ире, когда на след. день я приехала она сказала, что 1 черепашку продала..- тогда я успокоилась=))
Конечно встретились с непонимаем от чего такие цены и мне и Ире на что-то приходилось снижать ее.....Только одна  из покупательниц взяв одно изделие сказала, что вроде бы за предмет так дорого, хоть и выглядит он таким незначительным, но при этом если посмотреть это столько работы....но это только одна, а сколько подходило, смотрело, спрашивало....Все же в большинстве своем ручной труд не особо и ценится..А покупатели считают. что мы такие вредины и ставим "большие"цены...в первую очередь нам бы материал окупить...

Рядом со столом стояла такая тумба, на 2 полка которых располагались разные журналы по рукоделию,а вот наверху мои черепашки)) Одна большая, которые все тискали и всем она нравилась, кроме 1 маленького мальчика, который испугался ее и просил маму побыстрей уйти, другая маленькая моя самая любимая, да и память о детском центре творчества, где меня и научили вязать-в принципе ни 1 из них я не предполагала продавать, но так уж произошло, что большой черепашкой заинтересовались.........Я так была удивлена!!! Я с начала выставки все думала как бы мне продать маленьких, а тут заинтересовались таким гигантом (примерно 50см в длину). Про меня надо было кино снимать в тот момент, когда я думала, какую же цену сказать, чтобы и материалы и ручной труд оправдался. Мое шоковое состояние не покидало меня даже тогда, когда я стала считать сколько получается в итоге, ведь она к такой большой подобрала детенышей по цвету, уже давно все посчитали, а мне пришлось еще на бумажке посчитать. Приятное шоковое состояние не покидало меня весь день, я прямо так гордилась, что произошла такая продажа.
 все же не зря Ира сфотографировала меня с ней, теперь есть фото и память о ней

Одна стенка была украшена рукоделочками для кухни, именно для нее, хоть некоторых может удивить присутствие платьев, но это всего лишь оригинальные прихваточки
Кстати, я стала счастливой обладательницы прихватки-Мальвины)) Клубничка еще с того года висит на кухне, теперь и платье будет тоже там))
 А здесь показана наша атмосфера работы полная оптимизма и радости. Люблю такие фотографии - ты тут не работаешь на камеру))
Еще одна радостная весть- одна из покупательниц так вдохновилась ншими открытками, что закупившись 1 сентября, 2го она провела за компьютером изучав всю информацию о скрапе, а 3 пришла и стала расспрашивать, что нужно на первое время. Конечно, было сложно объяснять, что есть штемпельные подушечки(мы их сравнили как подушки для чистки обуви), что есть такие имена как Марта Стюарт и проч. Так что на 1 скрапершу стало больше- ура товарищи))
В итоге только одни положительные эмоции. Конечно, еще раз хочется поблагодарить ИРУ за ее доброту, за помощь, за советы, за то, что отправляла домой пораньше, дабы я сделала что-нибудь еще на выставку, за то, что продавала моих черепашек. Это бесценный опыт во всех отношениях.Я очень рада, что смогла поучаствовать. Кстати, родным я все же рассказала и мама в первый раз в жизни маму охватила большая гордость за меня(именно в отношении рукоделия), ведь не просто там что-то вечно делаю, но участвовала в выставке, да и кое-что продала.
И безусловно я хочу участвовать снова, но только не мне решать буду ли я там или нет в след. году..
Спасибо, что порадовались вместе  с нами и за нас=)
отчет Иры можно прочитать тут 

25 комментариев:

  1. Поздравляю с первой выставкой. Это большой прорыв вперед.И желаю дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю!! Это очень здорово, колоссально и мега замечательно! С первой выставкой! И я уверена, не последней!
    Черепашки у тебя классные, а большая особенно понравилась..люблю мягонькие штучки))

    ОтветитьУдалить
  3. Kis100tka большое спасибо))

    Вредная Морковка, спасибо) я сама так рада)
    Вот большую все все тискали)))тебе бы она тоже понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Поздравляю с первой выставкой! Представляю насколько это волнительно!
    Моя первое участие в выставке будет через месяц. =) Волнуюсь очень-очень! Готовлюсь. =) И с огромным нетерпением жду этого события! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Solnushko, удачи!!! чтобы все произошло на высшем уровне))
    Надеюсь на твой отчет в блоге)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, читала твой пост от самой первой буковки до последней. Столько позитива получила-а-а-а! Я тоже горжусь тобой безмерно и рада, что все вот так удачно прошло!!!! Урррря! :)

    ОтветитьУдалить
  7. УХ, как подробно ты всё написала и интересно!
    Дама за черепахой даже на второй день приехала, еще она хорошо открытками закупилась. Таких бы покупательниц побольше, хотя она нам "шороху" устроила порядочно...
    Аня, я очень рада , что мама твоя оценила, внимание и поддержка родных очень важна.
    Надеюсь, ты помнишь, что нас просили и заказывали, это я на будущее...

    ОтветитьУдалить
  8. Черепашки такие милые, неудивительно, что их разобрали)) большую я бы и сама купила)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, как я за вас рада!!!!! Поздравляю с выставкой !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, я не сомневалась что у тебя все получится!!!! Вы мега-молодцы!!!! Я очень рада за вас!!! Это же так здорово!!! Делать и чтобы твой труд еще и покупался :)))))
    Аня ты молодец!!! И Ирине спасибо, что позвала тебя и помогала :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю!!!! Очень рада за вас! =))

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, ты умничка!!! А я вот слишком поздно узнала о нашей выставке в Ростове, так что участвовать не получилось((

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, от всей души поздравляю вас с Ирой! Пусть это будет только начало! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, спасибо тебе огромное)))) Мне очень приятно, что ты так меня поддерживаешь)

    Magis, ну-так)) старалась описать все моменты)) конечно, желаю таких покупательниц побольше)))))А шорох можно и потерпеть ради такого дела) Я все записала, все что спрашивали)

    Ася Мищенко, спасибо))

    Sineoka, у меня появился новый покупатель?)) шучу) Просто приятно знать, что ты тоже могла бы купить) Значит, она хороша, если ее хотят приобрести несколько людей))

    Иришка Соколова, спасибо))

    Анна-Юкка, да Ира-золотой человек))) Да, это очень приятно, когда можно хоть чуточку заработать, особенно когда ты творишь именно не для продажи, а так лично для себя. Ведь в первую очередь рукоделие-это хобби)) спасибо)

    El nomeolvides, спасибо))

    Germezida, как грустно то.....Следи за новостями, что когда происходит, чтобы следующую ты не пропустила!! желаю, чтобы все свершилось)

    Радуга, конечно)) только вперед) Спасибо за поддержку)

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, что представилась такая возможность поучаствовать в выставке, да еще и продать свои рукоделки.! У нас в городе тоже иногда проводят такие выставки, планирую принять участие, вот только надо заготовить товар. А мега-черепашка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, поздравляю с первой выставкой! Желаю, чтоб таких выставок было еще много в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  17. Молодцы девочки, так держать. Позитивные эмоции это вещь!!! так что твори Аня, твори и еще раз твори! и плевать на всех, главное что у нас все было супер.

    ОтветитьУдалить
  18. Молодец!!!! Поздравляю! Большая черепашка ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ))) Почему ее испугался ребенок непонятно.... Желаю к следующей выставке подготовиться так, чтобы сама осталась сделанным количеством довольна)

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, браво! С почином тебя! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. оксанчик, конечно, лучше когда будет какой ассортимент товаров, но не увлекайся, я втом плане, что в первую очередь любое рукоделие должно приносить радость))а если гнаться за тем, чтобы только продать, то это не очень хорошо...Но я очень надеюсь, что все будет хорошо) приглашай на отчет))

    Fatinika, да это просто райская жизнь будет))) Спасибо)

    noxy, именно такой настрой мне иногда таааак нужен)) Спасибо за пинок, буду чаще перечитывать этот комментарий))

    Marina, да-да ассортимент товара нужен))) Спасибо! Буду стараться)

    ЕленаСчастье, спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  21. как здорово! какие вы молодцы с Ириной! черепашки просто чудо! не удивительно, что большая так понравилась, её ж наверное и как подушку-украшение можно использовать :) я была на выставке, к сожалению, у нас это большая редкость, там подушки пользовались большим спросом :)
    искренне желаю тебе успехов на дальнейших выставках!

    ОтветитьУдалить
  22. Ася, да-да такие большущие черепашки и как подушка и как игрушка)) Многофунциональность-это ведь прекрасно)))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  23. Первая выставка, поздравляю!!!!Вы с Ириной умнички! Так держать! Может и я когда-нибудь попаду полюбоваться вашей выставкой в живую. А черепашки и правда у тебя такие лапочки.

    Еще на фотографиях я увидела себя))))Интересно солнышко пользовалось спросом? Мое солнышко от Ириши висит на холодильнике.
    Ирина сама очень позитивный человек и все поделки заряжены ее энергией, поэтому, как только грустно иду к холодильнику))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Солнышко, спасибо)))
    Солнышки за 3 дня разошлись,т.е. их осталось оочень мизерное количество (а было их много), теперь у многих есть свое солнышко, а значит лишний повод улыбнуться)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)