понедельник, 24 июля 2017 г.

Открытка "Лесное волшебство"

Всем привет) С вами Селиверстова Анна (ahrfreedom в ИГ).
Сегодня окунемся в таинство и сказку леса.
Пост можно посмотреть в блоге Eco Paper
Я очень люблю гулять по лесу, именно по нему, а не по парку, который облагородили, убрали все «лишнее». Прошлогодняя листва, упавшее дерево, болото со мхом, малина, земляника, черника и пр. Все это интересно, так как создавалось не человеком, а природой и каждый «недостаток» (с т.зр. парка)  воспринимается (для меня) за достоинство.
С этими идеями я сотворила открытку «Лесное волшебство» 16х14.5см. В основе бумага «Среди лугов».

Ну а теперь слово я хочу передать своему мужу. Увидев открытку на столе, он сам прокомментировал ее так. При чем я ничего не говорила и не объясняла (его мнение будет курсивом). И я решила поделиться, какие ощущения могут возникнуть от просмотра скрап-работы. Какой посыл вы можете донести?
«Хочу туда, в открытку, чтобы вокруг были травы и папоротник».
Я использовала гербарий папоротник, который извивается и находится по всей открытке.
В правом верхнем углу использована вырубка из «Среди лугов», чипборд листик, и для объема пробка.

«..Как будто в лесу оказался. Что-то примялось, трава торчит..»
Но если исходить сначала, то папоротник произрастает с земли. На открытке она передана марлей и кружевом, окрашенных в кофе. На марле добавила зеленые акценты в тон открытке, также использована зеленая сизаль, джут, и высечки из «Среди лугов». Я их специально разделила на тонкие элементы, чтобы казалось, что травинки виднеются.

Соединяет нижнюю композицию пуговица из кокоса с узором растения.

«…Эффект погружения в лесную атмосферу. Особенно для городского жителя так необычно. Заходишь внутрь в лес и видишь, какие чудеса происходят. Случайно задеваешь кусты, и оттуда вылетают испуганные бабочки…»
Чтобы передать данную атмосферу я использую трафарет дерево. Нанесла я специально на бумагу лен, когда ее красишь, виднеется текстура льна, словно дополнение к узору дерева. Использовала желтый и зеленый оттенок в тон деталям. В открытке не так много черных деталей, но эта часть гармонирует с заготовкой открытки, прошитыми сторонами, надписью, брызгами.

Папоротник извивается, травы виднеются, поэтому бабочки в движении. С левой стороны композиция повторяется. Снизу книжные страницы, бумага, папоротник, высечки, чипборд из «Среди лугов».

Сверху, для гармонии с нижней частью, добавлено такое же кружево и марля.

«Притягивает слово «волшебство».  Оно обтекает по всей открытке, находится на разных слоях и деталях..»
Открытка разноплановая с т.зр. объема и слоев. В лесу много неровностей, зарослей, где-то отсутствуют тропы. Это движение. Эту лесную жизнь я хотела передать.

Конечно же, главный смысл в этой фразе. Для меня лес, с зарослями, с растениями, со своими обитателями – это волшебство.

Я очень рада была услышать от своего, что он понял задумку моей открытки, и ничего добавлять не надо было.
А вы любите лес? И что вы почувствовали, смотря на эту открытку?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)