понедельник, 1 августа 2011 г.

Воздушный шоколад

Всем привет!! Ужасно! Ужасно скучаю по вам всем!!!
Вот я опять заездом в Москве лечить свой зубик... мое затишье продолжается, а так хочется вернуться в свой круговорот вещей (пишу с компьютера и чувствую как одичала от него). К сожалению, мой телефон не позволяет мне засиживаться в Интернете, максимум посмотреть текст, да проверить почту...и то не надолго, а то начинает тупить...
Но не будем о грустном, жизнь продожается, впереди только вера в лучшее!
Опять решила показать старенькую работу, именно она была положена в основу моих МК в Скрапушке, это Сладкая открытка. Изначально был сделан именно этот вариант, как для примера и только после подбирался материал из магазина, но об этом позже.
В основе пастель цвета фуксии
Меня покорили эта бумажка, а добавив цветочки любимого цвета открытка получила свой шарм. Лицевая сторона ближе - максимально хотела сделать акцент на цветы

развязываем бантик, а там мои любимые бабочки- такой взрыв, их полет при открытии
чуть ближе кармашек для шоколадки
Конечно, внутреннюю сторону можно делать не такой яркой или даже на такую яркость приклеить листик для пожеланий, тогда уж будет точно 2 в одном: и открытка и приятная сладость.

материалы:
- пастель
- скрап бумага
- цветы гортензии
- половинки жемчужин
 - жидкий жемчуг

Всех обнимаю!

10 комментариев:

  1. Красивая! И цвета такие вкусные!))

    Ох, когда зубик болит - это больно, я знаю( Сама недавно лечила зуб... жжуужас!
    Так что желаю тебе скорейшего решения всех проблем!
    Скучаю!

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошая открытка, так и хочется положить в нее шоколадку

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Анют, такая шоколадно-молочная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, рада тебя читать и знать, что все у тебя хорошо (зуб не считается =)))
    Открыточка нежная очень получилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Анют.Как я тебя понимаю сама сколько дней была без интернета,как приехала сразу в блог,хоть чуть-чуть посмотреть на ваши работы.

    Коробочка для шоколада великолепная,цветовая гамма суперская

    ОтветитьУдалить
  6. Вредная Морковка, цвета мои самы любимые!)) Спасибо, дорогая..и я по вам всем очень!!

    Светлана. значит сделала все верно)) если хочется ее использовать по назначению, спасибо)

    Радуга, El nomeolvides, спасибо)) Да, просто вера в лучшее и горы не помеха)

    Солнышко, хех ну а то, наши любимые цвета задейственны, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. очень..."шоколадная" открыточка получилась))) здОрово)))

    ОтветитьУдалить
  8. Давай, возвращайся скорее!!!!
    И загляни за наградкой ко мне - http://itsmylife-irina.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища! Палитра потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света Архипова, спасибо, старалась))

    Katrin, спасибо))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)