понедельник, 10 декабря 2012 г.

Конверт для денег. На день рождение сестры

Всем привет!
Времени катастрофически не хватает. О том, чтобы поскрапить - только мечтаю)
Сейчас в приоритете учеба, заказы в магазине ScrapMaster а так же отправление поздравлений, АТС и проч. всем кому что должна) . В магазине хочется кое-что добавить, изменить) Так же начну развивать форум в полной его мере) Сейчас пока только открыт раздел - отзывы. Если вы делали заказ в моем магазине, оставьте отзыв))  Как вы знатете в контакте - этих отзывов полно (я очень благодарна за них), а вот сайт пока получается голеньким) Заранее спасибо, кто оставит)

А теперь в моим рукоделкам, которые я сделала в сентябре.
У моей сестренки 20 сентября было ДР, а уже 23 родилась Вероника)) одни только праздники. Решили дарить деньги, т.к. они лучше знают, на что их потратить, в какую покупку вложить.
Сделала вот такой конверт.
Боюсь, что некоторые скажут - что больно уж яркий, смотреть нельзя. Но в этом вся я ) Цветов ярких не боюсь)
Делала из 2стронней бумаги, поэтому внутрь решила ничего не добавлять.
Материалы/supplies:
-   двусторонняя бумага/paper
- цветы/flowers
- лента/lace

5 комментариев:

  1. действительно яркий, но тем и праздничный :) буйство красок и полнота жизни, класс)

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошной позитив!)) Но это ж здорово! Пусть в жизни будет больше красок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится , что ярко ! Событие того достойно !

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)